Контекстная реклама — это наиболее эффективный и основной тип рекламы в сети интернет, потому как рекламные объявления показываются, только заинтересованным продуктом пользователям. Так же дает возможность указать пол, возраст и регион проживания интересующих вас аудитории. Это позволит показывать рекламу только нужной целевой аудитории, что делает кампанию более эффективной.

Контекстная реклама
  • Об услуге:
  • от 1000 грн
  • запуск от 2 дней

Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс Директ: мы знаем, как привлечь целевую аудиторию!

Среди разнообразия вариантов рекламы в интернете особого внимания заслуживает контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ, поскольку она ориентирована лишь на целевую аудиторию, что делает ее максимально эффективной.

Наличие такой удобной функции, как таргетинг (дает возможность установить возраст, пол целевой аудитории, ее местоположение), позволяет выбирать, кому именно, в какие часы и в каких регионах показывать рекламу.

Используя возможности контекстной рекламы, вы сможете:

  • в сжатые сроки привлечь на сайт только целевую аудиторию;
  • существенно увеличить объемы продаж товаров/услуг;
  • сделать бренд компании более узнаваемым;
  • увеличить число повторных продаж посредством применения ремаркетинга.

Особенности контекстной рекламы

Некоторые путают такие понятия, как контекстная реклама и SEO-продвижение или же соединяют их воедино. Хотя это абсолютно разные процессы, пусть их результаты и могут показаться похожими.

Такое направление, как контекст рекомендован для проведения анализа и выявления уровня потребительского спроса на конкретные товары/услуги. Также контекст даст возможность выявить:

  • позитивные и негативные стороны коммерческой составляющей вашего сайта;
  • положительные и отрицательные характеристики брендирования;
  • уровень потоков клиентов в зависимости от проведения акций и т.д.

Если говорить в целом, то контекстная реклама скорее есть незаменимой дополняющей полноценного продвижения сайта, расширяющей уровень трафика, привлекаемого из поисковых систем.

Мы предлагаем комплексное проведение рекламных кампаний в двух наиболее востребованных и популярных системах, коими являются Яндекс Директ и Google AdWords.

Запрещенные тематики

Поисковые системы запрещают полностью или ограничивают частично целый ряд направлений для продвижения их посредством контекстной рекламы. Конечно, нашим специалистам по силам обойти некоторые запреты, но это повлечет увеличение количества необходимого для достижения результата времени, что, естественно, скажется на уровне вознаграждения.

Тематика вашего сайта, товаров/услуг входят в список полностью или частично запрещенных? Мы найдем путь, как обойти запреты!

В частности, под запреты попадают следующие темы/товары/услуги:

  • алкогольная и табачная продукция;
  • любое оружие;
  • пиротехнические изделия, в том числе фейерверки;
  • азартные игры;
  • фармакологическая продукция и услуги здравоохранения;
  • любые товары интимной направленности, секс-услуги;
  • товары-подделки, в том числе реплики;
  • политика;
  • товары, защищенные авторскими правами;
  • услуги финансового характера;
  • ресурсы, созданные исключительно для демонстрации рекламных баннеров и объявлений.

Что такое ремаркетинг и в чем заключается его эффект?

Чтобы рекламная кампания была максимально эффективной, обязательно следует настраивать функцию ремаркетинга (или ретаргетинга). Под этим понятием подразумевается особый вид «контекста» — в данном случае реклама демонстрируется тем пользователям, которые уже были посетителями сайта, но так и не сделали покупку.

Ремаркетинг дает возможность:

  • окончательно «убедить» совершить покупку пользователя, который еще не решился на нее;
  • обеспечить эффект глобального присутствия вашей компании в интернете;
  • привлечь на сайт тех клиентов, что уже совершили покупки, предложив им дополнительные товары или аксессуары, уведомив о различных акциях и т.д.

Ретаргетинг характеризуется высоким уровнем конверсии, но это возможно лишь в том случае, если рекламная кампания была настроена правильно. В противном случае слишком частое появление рекламы сайта приведет к обратному эффекту, вызвав справедливый гнев пользователей. Поэтому так важно доверить эту работу профессионалу, способного рассчитать идеальную частоту и сроки показа.

Главные преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама имеет массу преимуществ:

  • владелец сайта платить не просто за ее размещение, а только за каждого отдельного пользователя, перешедшего на сайт по рекламе;
  • на сайт привлекаются только целевые посетители;
  • быстрота размещения – необходимо всего пару суток, чтобы ощутить эффект от контекстной рекламы, в то время, как на SEO может понадобиться до полугода;
  • подробный и эффективный таргетинг, что дает возможность показывать рекламу только в определенное время и в конкретных регионах.
Дополнительные услуги
  • Разработка
    логотипа и
    фирменного стиля
  • Копирайтинг
    контента,
    написание статей
  • Дизайн контента
    (иконки,
    инфографика,
    email-рассылка)
  • Продвижение: SEO,
    SMM, контекстная и
    медиа-реклама